Michaelon | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:20 | Сообщение # 1 |
[ Ниндзя класса D ]
Группа: Генины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На миссии
| В прошлом номере нашего журнала (ОРД №10/2011) мы рассуждали на тему выбора внедорожника ради покатушек. Ныне мы несколько сузим тему и, привязав ее к реальности, поговорим об отечественной легенде бездорожья — автомобиле УАЗ-469 и его модификациях. В первой части статьи стиль пойдет о книга, точно правильно выбрать УАЗ, и о вопросах, с которыми дозволительно столкнуться около его покупке и постановке на учет И вот выбор сделан. Вы решили приобрести УАЗ. Старомодный душевный «козлик», поменяв цифры в номере модели с 469 для 3151, практически не изменился, оставаясь безвыездно той же простой и утилитарной рабочей лошадкой с кучей «асфальтовых недостатков», с лихвой компенсируемых внедорожными возможностями. http://www.domograf.com/chip-tyuning.html - чип тюнинг ваз волгоград Путь через выбранного вами объявления о продаже подержанного УАЗа накануне снаряженного внедорожного болида долог и тернист, следовательно выше путеводитель сообразно нему будет состоять из двух частей, первая из которых посвящена выбору и покупке. Апогей подержанности Стадия подержанности, безусловно, определяется бюджетом покупателя, только безвыездно же уписывать кое-какие временные границы и выходить ради них нежелательно. УАЗ, который вы приобретаете чтобы эксплуатации на бездорожье, не обязан фигурировать старше десяти лет. Даже если пятнадцатилетняя орудие, так приглянувшаяся вам ценой, имеет дивный экстерьер без пятнышка ржавчины, останавливать особенный сортировка для ней все же не стоит. Потому который, если инструмент старше десяти лет и не имеет следов коррозии, это следовательно, сколько ее недавно красили, и вся та ржавчина, который бесследно исчезла затем покраски, вернется затем первой же зимы. К тому же узлы и агрегаты старой машины, исправно служившие прежнему владельцу в его спокойной дачной жизни, скорее только, потекут и развалятся во сезон первого месяца эксплуатации для бездорожье, в результате вам придется делать важный исправление двигателя, искать мосты и трансмиссию, а также работать кузовным ремонтом. Деньги, которые уйдут на подобные манипуляции, со временем сложатся в весьма значительную сумму. Не лучше ли их сразу добавить при покупке и овладевать более свежим экземпляром? Хлопотать в другую нужда и покупать машину около новую, эксплуатируемую год разве меньше, с пробегом в десять тысяч километров и блестящими лакированными бортами, также нецелесообразно. Вы переплатите следовать вполне не нужные вам вещи. Свежая краска поцарапается при первой же поездке сквозь подлесок, а холодный пластик салона покроется слоем грязи и будет поврежден нагромождением внедорожного снаряжения. В свете всего вышесказанного идеальным выбором станет трех — пятилетняя машина. Она довольно достаточно свежей, воеже для протяжении нескольких лет сопротивляться внедорожной энтропии, и около этом заводские «косяки» будут уже устранены прежним владельцем. Комплектация Чтобы эксплуатации для бездорожье лучше всего подойдет автомобиль, для котором установлены редукторные (в простонародии — военные) мосты. Через обычных их отличают дополнительные 8 см клиренса и более низкое передаточное отношение. Оно позволит без особых усилий вращать колеса размерностью до 36 дюймов включительно. Быть этом хорошо, разве машина снабжена ульяновской коробкой передач, имеющей небольшой важность, а также простой и недорогой в обслуживании. http://www.domograf.com/ - купить UAZ Hunter волгоград Сколько касается выбора крыши, то тогда проблема выбора очень индивидуален. Машины с мягкой крышей легче и в теплое сезон возраст без труда превращаются в кабриолет, присутствие этом зимой в салоне холодно и вещь тента нетрудно повредить о ветки при движении по лесу. К тому же при эксплуатации для тяжелом бездорожье машину, укомплектованную мягкой крышей, желание усилить каркасом безопасности, который сведет на отрицание преимущество в весе. Цельнометаллический видоизменение не имеет ни достоинств, ни недостатков, озвученных выше. Осмотр с пристрастием Покупать машину, которая прежде этого век и со вкусом ездила сообразно пересеченной местности, не стоит, так ровно, скорее всего, ее техническое сословие оставляет желать изобилие лучшего и «подшаманенные» перед продажей агрегаты медленно не продержатся. Так же спешный не рекомендую приобретать машину, уже подготовленную для бездорожья. Их просто беспричинно не продают. Либо она уже отработала свой ресурс и вотвот развалится на части, либо при постройке был допущен цепь фатальных ошибок и набравшийся опыта бывший собственник, осознав это, решил избавиться через своей пробы пера. Конечно, бывают случаи, когда продавец пересаживается для иномарку иначе охладел к офф-роуду, только они редки, чаще встречаются причины, озвученные ранее. Поэтому, выбирая УАЗ, в первую очередь следует обратить уважение для сословие кузова — «лакмусовую бумажку» автомобиля. Если он поцарапан и имеет обилие мелких вмятин, то что бы вам ни говорил бывший землевладелец — машина эксплуатировалась для бездорожье. Следы коррозии надо рыться для местах соединения рамки лобового стекла и кузова, их хорошо видно, коль начинать передние двери. Так же сильно подвержена гниению конец заднего борта. Вкупе эти два элемента кузова стоят вконец неприличных денег и гораздо дороже, чем двери либо крылья. Кроме потребно отогнуть ковры пола и изучить дно, особое почтение уделяя местам крепления кузова к раме. И непременно стоит посетить профильный сервис и сделать диагностику трансмиссии и двигателя. Постановка для учет Основной проблемой около постановке подержанных УАЗов на учет обычно является нечитаемость номера рамы, так как для старых машинах он наносился краской. Особой проблемы в этом вышли, простой придется выздоравливать помощью экспертизу и получить вклейку в паспорт транспортного средства, свидетельствующую о часть, который часть страшно поврежден иначе уничтожен коррозией. Когда же вы приобретаете машину, уже подготовленную ради бездорожья, то около снятии ее с учета (или ранее) прежний хозяин должен сертифицировать изменения в НАМИ, о чем нуждаться также получить соответствующую запись в ПТС. http://nice-soft.net/user/MichaelTift/ http://el.net76.net/index.php?subaction=userinfo&user=Michaelea http://twistedtreeline.net/forums/member.php?action=profile&uid=15739 http://urnapress.ru/user/MichaelGuex/ http://www.3dplanet.ru/index.php?subaction=userinfo&user=MichaelShon
[url=http://www.domograf.com/]http://www.domograf.com/[/url]
|
|
| |