Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Ученик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кланы » Клан Нара » История Клана Нара
История Клана Нара
ДжугоДата: Понедельник, 29.11.2010, 22:35 | Сообщение # 1
[ Ниндзя класса C ]
Группа: Чунины
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: На миссии
По сравнению с такими кланами, как Хьюга или Учиха, клан Нара сравнительно молодой. Его история не так богата, членов клана не так много, а особых традиций у клана не наблюдается. В тоже время Нара - достаточно уважаем, причем как в стране Огня, так и за её пределами. Этому способствовало несколько факторов.

Техники
Первая и пожалуй одна из самых важных особенностей клана Нара - их техники. Контролируя тень член клан способен взять под свой контроль одного или нескольких человек соединив свою тень с тенью противника. В этом случае все движения цели будут "отзеркаленны", тоесть все действия члена клана будут в точности повторятся пойманным, как в зеркале. Время удержания тенью зависит от количества чакры, тренировок и оставшихся сил. Как правило, в среднем удержание тенью длится 5-7 минут.
Тень можно использовать и в качестве оружия. Фирменная техника клана Нара - дзютцу удушения тенью. Теневая рука медленно ползет вверх по телу человека в надежде удушить его. При этом противник не имеет возможности двигаться. Это может быть идеальным планом нападения, но требует огромного запаса сил и чакры. Чем сильнее вырывается противник тем тяжелее удерживать его.
Тень не всегда даёт эффект обездвижевания. Скажем, разделив свою тень на несколько сотен тонких, но острых ниточек можно заставить её преследовать врага. Эта техника хорошо работает в комбе: нити+обездвижевание. Отвлекая внимание противника с помощью нитей тени, имеет смысл незаметно подпустить ещё одну нить со спины. Поймав врага будет куда проще с ним расправиться

Интелект
Сложно сказать является ли трезвый ум и умение чётко оценить обстановку наследственной, но факт того, что и у Шикаку и у Шикамару прекрасные аналитические способности не подлежит опровержению. При этом и один, и второй предпочитают использовать сёги в качестве продумывания стратегий.
Если у кого-то возникли подозрения по поводу интелекта Шикаку, предлагаюему пересмотреть аниме повнимательнее. Мы не редко можем наблюдать за тем, как легко Шикамару Нара выигрывает в сёги у Асумы, но мы также можем видеть, как нелегко даётся эта победа в борьбе с отцом. Здесь победить "интуитивно" уже нельзя. Вспомните партию между Шикой и отцом после смерти Асумы. Я понимаю, Шикамару был на своих "эмоциональных пределах", но если бы Шикаку не мог нормально соображать, Шике бы всё равно не составило труда выиграть. Подумв, можно вспомнить и другие подобные случаи.

Лекарства
Клан Нара с древних времен известен своей дружбой с оленями. У этой семьи есть особое место, олений лес, куда восприщен вход посторонним. Именно в этом лесу Шикамару паралезировал Хидана.
Из рогов оленей издавна получались отличные лекарства. Сейчас подобными вещами занимается Шикаку. Он бережно перемлывает их , добавляя только ему известные дополнительне компоненты. Результат зачастую привосходит все, даже самые смелые ожидания. Именно благодаря заслугам этого клана медицина постоянно движется вперед, а сотни тысяч жизней людей были спасены.
Лекарствами клана Нара пользуются практически везде. Их можно найти и в госпитале Конохи, и в аптеках страны Огня и далеко за её пределами. Активно применяются Тсунаде. Иногда эти лекарства спасали жизнь самим членам клана и их близким.

Знак клана
Знак клана - это фиолетовый круг с прведенной внутри линией. Линия проходит по диагонали, справа налево. Подобный знак можно увидеть на накидке Шикамару. Отличительная эмблема семьи Нара была расположена на тех местах накидки, которые должны были располагаться на плечах.


Подпись скрыта
1. Джуго

2.
[spoiler]1.Жизнь: 10000
2. Чакры: 10000
3.Тайдзюцу: 500
4. Гензюцу 500
5.Нинзюцу
г) земля : 500
[\spoiler]

3. Кошелек - 4100 рё.

4. Доступные стихии - Земля.

5. Кол-во выполненных миссий. Пример: D-0, C-0, B-0,A-0, S-0.

6 Кол-во очков 2000

7. Ранг в ролевой: Генин.

8.Селение: Раньше Отто, сейчас Акацуки, Ястреб.

9. Экипировка.

10. Оружие.
10 сюрикенов и кунаев и 1 взрывной свиток. Также при проявление проклятой печати, Джуго может вызвать: Булаву, Булаву-пресс, Секиру.

11. Бонус:

12. Статистика боев. Выигранных-0 проигранных-0.

 
Форум » Кланы » Клан Нара » История Клана Нара
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Новые пользователи
  • Tumersop
  • otaletdvcm
  • htaletvthm
  • htaletuwhz
  • ktaletdhre
  • PinupduzSl
  • ztaletjhje
  • atalettbws
  • zaykacFooda
  • ataletkomx