1. Учиха Саске
2. Учиха Саске был генином деревни скрытого листа, но покинул её и ушел к Орочимару. Готов идти по трупам ради достижения своей цели. Не трогает тех, кто не стоит у него на пути. После убийства Итачи вступил в Акацки. Хочет отомстить старейшинам и всем жителям Конохи за смерть брата.
3. Статы
Жизнь(умножается на 10):1000*10=10000
Чакры(умножается на 10):1000*10=10000
Тайдзюцу:500
Гензюцу:500
Нинзюцу:
а)огонь:500
б)молния:500
4.Клан Учиха
5.Акацуки
6.Ранг:Нукенин
7.Техники: 1.Chidori Nagashi - Поток Тысячи Птиц
Урон: 600
Защита: 600
Чакра: 350
Ранг: A
Стихия: Молния
Райтон: Чидори Нагаши - техника нинджутсу, используемая Учихой Сазке при помощи элемента Молнии. Является дальнейшим развитием Чидори. Вместо того чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, Сазке способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя
2.Chidori - Тысяча Птиц
Ранг: A
Урон: 300
Чакра: 150
Стихия: Молния
Чидори - техника нинджутсу, развита Хатаке Какаши, использование элемента Молнии. Чидори позволяет ему сокращать через любого противника. Позже, Учиха Саске использовала свой шаринган и смог выучить технику Какаши. Чидори используется для убийства. Активизируя тело, чтобы сосредоточить чакру в руке. Руки Какаши и Саске становятся окутанными электрической силой. Эта сила - их чакра, приближена по природе к электрическому потоку. Изменяя форму силы, подобной электрической разгрузке, они могут расширить мощь и диапазон нападения.
3.Chidori Senbon - Иглы Чидори
Урон: 500
Чакра: 300
Ранг: A
Стихия: Молния
Райтон: Чидори Сенбон - техника нинджутсу используемая Учихой Сазке, с использованием стихии Молнии. Окутываю свою руку молнией, Сазке мог формировать из молнии простирающее лезвие молнии.
4.Chidori Sword - Меч Чидори
Урон: 500
Чакра: 250
Ранг: A
Стихия: Молния
Райтон: Чидори Суорд – техника нинджутсу используемая Учихой Сазке, с использованием стихии Молнии. Окутывая свою руку молнией, Сазке испускал разряды молнии и цель. В полете разряды преобразовывались в сенбоны из молний.
5.Название: Kirin
Ранг техники: S - Запретная
Вид: Ниндзюцу(и даже более)
Затраты чакры: "чидори"
Тип: Атака
Наносимый Урон: Смерть
Стихия: Молния
Требование: грозовое небо, которое можно создать с помощью техники Огненного дракона.
Ограничение: после использования Кирин у саске не останется сил продолжать бой.
Описание: Описание: Эта техника отличается от всех техник мира шиноби. все дело в том, что Саске использует не свои силы, а силы природы. Поэтому, в силе с ней не сравнится ни одна другая техника, основанная на чакре шиноби. Для того, чтобы "приручить молнию" необходим создать в воздухе большое напряжение. Что вохможно сделать, пустив в небо огненную атаку рангом большим чем B. Воздух в небе будет готовиться хода 3. На четвертый ход можно будет использовать Кирин. Для этого необходимо поднять руку верх и вызвать чидори, чтобы стать своеобразным проводником. После чего, Благодаря контролю над чидори, направить молнию во врага. Скорость молние гораздо выше скорости импульсов мозга человека, так что противник даже не успеет осознать, что произошло. Техника движется почти прямолинейно и уничтожает все на своем пути. Напряжение нагретого воздуха может держать до 12 ходов. Если не суметь использовать кирин в эти 12 ходов, то придется снова прогревать воздух.
6.Kuroi Chidori(Чёрный Чидори)
Урон-600
Чакры-250
Техника ранга-A
Описание - Саске использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори
7.Katon: Gouryuuka no Jutsu - Стиль Огня: Техника Великого Пламени Дракона
Урон: 600
Чакра: 350
Ранг: A
Стихия: Огонь
Саске после складывания печатей создает огромных драконов из огня, сметающих всё на своем пути.
8.Название - Аматерацу - Техника Бога Солнца
Чакра (сколько уходит + урон) - чакра 700 урон 1400(невозможно увернутся и блокировать)
Стихия - Все
Ранг техники - А
Описания - Аматерасу– техника названная во имя Бога Солнца. Ниндзюцу техника, используемая при Мангекё Шарингане и создающая невероятное черное пламя, которое может быть использовано для преодоления преград и оно [пламя] имеет свойство пылать еще 7 дней и 7 ночей. Из-за большого количества чакры, требующейся для данной техники вызывать пламя возможно очень нерегулярно. Также из-за того, что техника требует Мангекё Шарингана воспользоваться ей могут лишь единицы.Требуется Мангёке Шаринган и Ранг Джонин.
9.Техника бога Моря и Шторма: Это дзютсу использует Мангеке Шаринган, чтобы создать меч, владеющий спектральной формой вокруг использующего. Это дзютсу использует оба глаза Шаринган. Сусано появится в первой форме, как скелет вокруг использующего. И этот скелет даст использующему доспехи и силу для битвы, затем меч и щит.
Меч не обладает физической формой. Это легендарный меч известен, как «Длинный меч Тотсука и Сакегари». Что либо, порезанное этим мечом, попадает в гендзюцу и в нем оно будет предано забвению и блаженству в конце времени. Это меч противовес мечу Кусанаги. Щит известен, как «Зеркало Ята». Этот щит может отразить любую атаку. Совместно щит и меч составляют Сусаноо. Использующий становится почти непобедимым. И,как в результате всех техник мангеке, использующий в конце концов получает повреждение глаз и здоровья. При использовании противник теряет сознание(если Сусаноо ударит его), а пользователь получает 1 среднее повреждение за пост(вне зависимости от того, попадёт ли Сусано по противнику). Отражает абсолютно любую атаку
Ранг S
Чакры 1000
урон 2000
10.Использует: Учиха Саске
Ранг: S
Радиус: Близкий (0м ~ 5м)
Тип: Дополнительный
Замечание: наследственная техника
Цукуйоме, названная именем Бога Луны, является Доуджутсу-техникой иллюзии, которая использует способность глаз Мангекю Шаринган. Эта высокоразвитая техника не может использоваться слишком часто из-за повреждений, которые она приносит пользователю. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучает глаза его противника и применяет на нем Генджутсу. Иллюзия происходит в воображении того, на кого воздействуют. Член клана имеет полный контроль над местом и временем в джутсу и может размещать того, на которого воздействует в любое место, которое пожелают. Техника продолжается секунды, но в действительности, тот, на которого она действует будет испытывать боль несколько дней. Эту технику может применять только естественно рожденный член Клана Учиха.
11.Симпо-Быстрый Шаг
Вид: Ниндзютсу
Ранг: A
Стихия: Кейкегенкай
Чакра: 150
Урон: 0
12.Название: Эфемерная Иллюзия
Вид: Гендзюцу
Ранг Техники: A
Чакра: 500
Урон: 350
Описание: Гендзютсу накладывается одним взмахом пальца в сторону
противника моментально. После чего использующий может заставить видеть
что угодно в иллюзии противника. Чтобы рассеять это гендзюцу,
противнику придется потратить 2 "Кай" чем против обычного гендзюцу. Если у противника не хватает "Кай", тогда он пропускает ход, получая урон от иллюзии.
Минусы: За бой можно использовать всего 2 раза. На технику не влияет стат скорость
13. Название - Soufuusha Sannotachi
Вид: Тайдзюцу
Ранга техники: A
Урон: 0
Примичание: От техники нельзя увернуться, не зависимо от стата скорости. На пользователя с Шаринганом не подействует
Описание: Вы бросаете три сюрикена и не заметно для опонента окружаете леской его, он становится не подвижным на один ход.
14.Название: Обманный ход
Вид: гендзюцу
Затраты чакры: 130 на создание иллюзии
Наносимый Урон: 0
Ранг техники: А
Дополнительно: техника не требует печатей
Описание: активируя шаринган, Саске создаёт иллюзию незаметно для врага(всё остаётся как в реальности).Смысл техники в том, что иллюзия действует только на противнике. Тем самым Саске оставляет свою копию на томже самом месте, и может нанести удар с другой стороны и т.п.
Примечания: активированный шаринган
15.Название: Парализующее дзюцу
Вид: гендзюцу
Затраты чакры: 60
Наносимый Урон: 0
Ранг Техники: A
Описание: накладывается гендзюцу которое вызывает страх, замедление тела, торможение реакции противника.
Примечания: активированный шаринган
Дополнительно: в гендзюцу вы можете показать противнику всё что угодно
16.Название: Демоническая иллюзия • Зеркало смены Земли и Неба:
Вид: Гендзютсу
Ранг Техники: А
Hеобходимая Чакра: 80
Описание: Техника может отразить любую атаку на чувственном уровне(т.е. все гендзюцу почти) обратно на атакующего, как зеркало. Техника нападавшего отражается в момент нанесения вреда или её эффекта. Так, что противник почти никак не сможет избежать вреда от своей техники при отражении. Не отражает гендзюцу линии крови(Например Тсукиёми и.т.д.).
17.Название: Змеиное замещение
Вид: ниндзюцу
Затраты чакры: 70
Ранг техники: A
Описание: Орочимару способен оставлять место себя шкуру, в виде него самого, а сам уйти от атаки. При этом, отличительное свойство этого замещения в том, что шкура сверху может защитить от вреда. если вред был поверхностным, то пострадает только шкура и орочимару после этого сможет вылезти из неё целый и невридимый.(саске так спасся от Аматерасу)
18.Название: Senei Jashute(вид смерти)
Ранг техники: А
Дистанция: 0~8м
Описание: эта техника также построена на призыве змей - берёт начало с техники Senei Ta Jashu. Саске способен призвать из рукавов огромных белых змей, которые являются большой опасностью для противника. Они могут просто обвить противника и разорвать его на клочья или же просто сделать сильный укус.
Затраты: 15 ед. жизни на 1 белую змею
Урон: Укус - 60ур.
19.Название: Senei Ta Jashu - Multiple Hidden Shadow Snake Hands
Ранг техники: A
Дистанция: 0~6м
Описание: Это практически та же самая техника скрытых в тени змеинных рук, только расширенна. В этот раз, Саске не ограничен в количество выпускаемых им змей . И способен призвать змею с любой части тела(например из проклятой печати)
Затраты: 1ед. жизни, на 1 змею.
Урон: 1 змея = 2 урона.
20.Название: Регенерация Белой Змеи
Тип - Востановление
Ранг техники - A
Затраты Чакры: 5 на 10 ед. здоровья
Описание: регенерация отвечает за востановление жизненной силы, то есть это своего рода техника постепенно востанавливающая здоровье во время боя. Её можно применять после применения техники - призыва змей. Также она востонавливает незначительные раны. Смертельные раны, техника востановить не способна.
Примечание: за 1 ход, можно востановить максимум 60 ед. здоровья. Также если у вас меньше 200 ед. здоровья, то эффект техники поменяется в отричательную сторону.
Способности: техника не требует печатей, процес проходит внутри тела. И она ничем не мешает провидению боя.
21.Название: Uikara(Освобождение)
Тип - Призыв
Ранг техники - A
Затраты Чакры: 0
Описание: при полном недостатки чакры, Саске способен по своему желанию освободить проклятую печать, что призавёт Орочимару в виде восьми-головой гидры, которая будет крушить всё вокруг
Способности: Орочимару можно опять заточить в своё тело, если у вас остаётся сила(жизни) на применения проклятой печати
Дополнительно: после применения Саске остаётся без сил(частично умерает).
Примечания: использование только в крайних случаях, в которых зависит точное выполнение задания
22.Название: Chidori Shuriken
Чакра - "чидори" Урон - сюрикен+"чидори"
Тип: нападение
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: A
Стихия: молния
Примечания: нужен большой сюрикен
Описание: кидая в противника сюрикен, вы создаёте в руке чидори и направляете поток молнии в сюрикен, создовая пробивную силу
23.Название: Сюнсин но дзюцу - техника мгновенного перемещения
Ранг техники: A
Затраты чакры: 130.
Описание: это техника пространственного перемещения, не требующая знаков. Как и хираишин в числе тех редких техник, незаметных глазам Додзюцу.