Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Ученик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xose, Учиха_Итачи, петров, Король  
Шины в ростове
CrystalblerДата: Вторник, 14.01.2014, 19:05 | Сообщение # 1
[ Ниндзя класса D ]
Группа: Генины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На миссии
При приобретении авто резины желательно примерно знать желаемый результат от их использования.

Покупая зимнюю резину нужно учитывать Ваш стиль вождения, будут ли поездки за городскую черту, скоростной фактор, и обязательно индекс нагрузки.

При городской эксплуатации как правило это интенсивный разгон-торможение, и не высокие скорости преимущественно использование зимней резины без шипов. Но есть очень большое «НО». Городские дороги в межсезонье подвержены дневному таянию и ночному обмерзанию. В таких условиях на не шипованной резине следует быть очень аккуратным при движении. Хотя ведущие производители указывают тестовое торможение на льду не хуже а порой и лучше чем на шипах – тесты проходят на так называемом «сухом» льду, не учитывается смазочный материал присутствующий на наших дорогах (реагент, чуть подтаявший лёд).

Плюсы не шипованной резины тоже неоспоримы – возможность передвигаться с большой скоростью без вреда для протектора , при торможении на асфальте путь торможения меньше в отличии от шипов, меньшая шумность соответственно больший комфорт.

Шипованная резина более универсальна - лучшее поведение на льду, сохраняя проходимость не шипованной, но в первую очередь это сцепление на ледяном покрытии не зависимо от его состояния - влажное, подтаявший, политый реагентом.

Часто во дворах с утра бывают неприятные ловушки для не шипованной резины: поставив автомобиль на парковку возле дома когда температура ещё плюсовая - как правило вдоль обочины скапливаются небольшие лужи которые ночью могут замёрзнуть получается ледовая ловушка для колеса выехать из которой бывает затруднительно.

Плюсы шипов – в первую очередь устойчивость на льду, включая боковое скольжение, торможение, разгон.

Минусы – самый большой это шумность что понижает комфорт при езде, меньшие скоростные возможности обусловленные наличием шипов (при большой скорости шипы нагреваются от трения об асфальт могут расплавить гнездо в резине и вылететь), больший путь торможения на асфальте, возможность бокового скольжения при закладке автомобиля в поворот на больших скоростях.
http://shini-rostov.ru/ - дешеваяя резина на авто ростов


Приобретая летнюю резину важно сразу определить будет ли она ходить по бездорожью (имеются в виду грунтовые дороги) ,скоростной режим , нагрузка. Летняя резина имеет большую жесткость и готова работать в более высоком температурном диапозоне. «Проходимость» летней резины можно определить даже на глаз по нескольким параметрам – количеству поперечных ламенелей (канавок) на резине, количеству «шашечек» , высоте протектора (глубине ламенелей) и жесткости «шашечек». При этом надо помнить что чем мягче протектор тем быстрее его износ на высоких скоростях даже если эти скорости попадают в максимальный указанный индекс скорости на покрышке.

Скоростная резина имеет большую жесткость меньшую проходимость и полностью начинает работать чуть прогревшись придвижении автомобиля. Вся современная летняя резина (импортного или лицензионного производства) имеет защиту от аквапланирования которая достигаются отводом воды в пятне контакта с дорогой рисунком протектора. На появление этого эффекта влияет несколько параметров основные это скорость и глубина лужи.
http://shini-rostov.ru/component/virtuemart/shini/dlya-vnedorognikov.html - резина для внедорожников ростов

На длину тормозного пути даже в сухую погоду влияет не только резина но и состояние подвески автомобиля (в основном амортизаторы) , тормозная система. Любая современная авто резина проходит долгий путь от создания до установки на машину. Изначально разрабатывается модель с нарезкой протектора с использованием наработок в прежних моделях. Затем разрабатывается смесь (материал ) с учётом условий эксплуатации как правило многослойный. Применение разных смесей позволяет колёсам адаптироваться к внешним условиям. Затем следует долгий процесс испытаний и изменений первоначальных параметров. Только по завершению испытаний – на долговечность, безопасность, скоростных качеств, и т.д. принимается решение о выпуске новой модели. Как правило новая модель превосходит предыдущие по нескольким показателям.

Наш Интернет-магазин предлагает вашему вниманию летнюю и зимнюю резину ведущих мировых производителей - Bridgestone, Dunlop, GoodYear, Michelin и многих других.
Хорошая авто резина благодаря особому рисунку протекторов практически не создает шума при движении по дороге. Летняя резина не должна проскальзывать, даже когда касается мокрого асфальта. Зимняя резина - это неотъемлемый атрибут вашей машины в зимнее время. Летняя резина имеет более твердую текстуру, чем зимние шины и при низких температурах становится очень твердой и непригодной для езды по зимней дороге.

Летняя резина и зимняя резина имеют некоторые существенные различия. Зимние и летние шины различаются составом резины и рисунком протектора.
Зимняя резина предназначена в основном для того, чтобы вы себя уверенно чувствовали на скользких участках дороги, которых довольно много зимой.
Здесь Вы можете осуществить подбор шин необходимого Вам размера и сезонности - зимняя / летняя резина, шипованная резина, всесезонные шины.
Выбрать авто резину, Вы можете прямо с этой страницы.
http://shini-rostov.ru/ - http://shini-rostov.ru/


Подпись скрыта
[url=http://shini-rostov.ru/]http://shini-rostov.ru/[/url]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Новые пользователи
  • ftaletbqxw
  • ttaletalxt
  • staletewwi
  • XRumer23sop
  • ztaletdavg
  • italetsqgz
  • leifwoolRaway
  • italetctyo
  • ptaletnxzi
  • xtaletirhv