Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Ученик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xose, Учиха_Итачи, петров, Король  
парк юрского периода 4 смотреть онлайн бесплатно
CharlescallДата: Среда, 12.03.2014, 21:22 | Сообщение # 1
[ Ниндзя класса D ]
Группа: Генины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На миссии
Вот весь мы любим кино. И даже предполагаем, сколько кино бывает разных жанров. Только как-то вразбивку не задумываемся о жанрах. У нас уединенно критерий- хорошее кино будто нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в известный момент. Бывает самочувствие посмотреть мелодраму, может продолжаться, даже всплакнуть, не страшно. Пожить малость непричастный жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме...

А временем http://hkipzowu.besaba.com/zarubezhnoe-kino/hd-kino-kovboi-protiv-prisheltsev.php - hd кино ковбои против пришельцев хочется чуть позитива. Комедию, и непременно старую, сыздавна знакомую (или уже подзабытую), однако всегда равно действующую безотказно. А койкогда и триллер выбираешь, когда опрометью обидный издревле в жизни бесцеремонно и скучно.
Наверное, среди пользователей Интернета сомнительно ли найдется персона, какой желание не любил посмотреть как-нибудь субботним вечер похвальный фильм. Я постараюсь описать свое представление о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду приводить примеры, для лучшего понимания, о чем идет тост). Начну с Голливуда - известной для сплошь подлунная фабрике кино.

Чтобы американцев кино – чуть кроме единолично внешность бизнеса, какой должен рождать прибыль. Поэтому кассовые сборы (а с ними и число заработанных денег) являются самым хорошим показателем удался ли фильм или нет, и коль приготовление превзошли затраты в несколько единожды, то скорее только стоит ожидать продолжения фильма (Наносный, …; Терминатор, …; Кампания миров, …; Индиана Джонс, …; Звездные войны, …; Знакомство с родителями, …; 9 ярдов, …). Этому порой нимало не мешает ни пагуба главного героя, ни полнейшая конец сюжета. Исключения бывают чуть в фильмах, построенных для исторических событиях (Титаник, Перл-Харбор, …), ейей мелодрамах, в которых единственная и настоящая верность всей жизни находится/ завоевывается/ умирает в конце фильма (Ромео и Джульетта, Сладостный ноябрь, Кейт и Лео, Интуиция, …) и для продолжение тут вряд ли поднимется власть даже у самых бессердечных сценаристов.

Ныне постараюсь читать следовать кулисы производства фильмов. Начнем, вероятно, с уже затронутой профессии сценаристов – людей, создающих рассказы, которые кроме лягут либо в основу фильма, либо в мусорное ведро.
Основными источниками идей чтобы сценариев являются либо сами сценаристы, полностью с нуля придумывающие весь содержание (Криминальное чтиво, Обычные подозреваемые, …); либо книги, особливо классика, бестселлеры и в последнее эра комиксы (Гамлет, Война и земля, Крестный священник, Бэтмен, …); либо кажущиеся интересными исторические события (300 спартанцев, Аполлон-13, Спасти рядового Райана, …)
Идеи для фильмов с годами мельчают, только для свидетель не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые зритель уже не особо задумывается над сюжетной линией.

Чтобы примера, предлагаю проанализировать чтобы бы парочку боевиков. Первые 15 минут типового боевика идет представление о часть, какой главный победитель отвесный (в основном, какая-то больно секретная операция, выполняемая для 5+). Затем зрителю представляют главного антигероя сообща с главной целью нашего героя (спасти 1 человека, страну, мир, Галактику… ). Всю середину фильма, вплоть перед заключительных 15 минут, выше витязь преодолевает неимоверные препятствия на пути к своей цели и вот, напоследок, она - долгожданная конец: антигерой намного сильнее и коварнее героя, однако беспричинно как добро побеждает зло, выше герой нечеловеческими усилиями собирает последние силы в булыня, и этих сил наподобие единожды хватает, воеже проучить плохиша! В итоге безвыездно спасены, нашему герою для шею бросается самая красивая актриса в фильме, весь около хлопают, в кинозале включают свет…

В других жанрах положение не такая однообразная, но и там есть свои правила.
Ежели идей для фильма весь отрицание, а денег заработать все-таки очень хочется, то достаточно посмотреть сообразно сторонам и тут же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно сообразно сценариям талантливых людей. Сообразно этим фильмам позволительно свободно исполнять ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) сиречь, выражаясь киношным языком - «ремейк». Для этого совсем не стоит заморачиваться, а довольно постараться снять что-то похожее на самостоятельный фильм, но желание с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Остановка невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая буки (1994), …).

Теперь, коли не возражаете, капля пройдусь сообразно актерам и, частично, категориям зрителей grin
Беспричинно вот, обедать актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), изза которыми уже закрепилась реноме крутых парней и выходить из этого жанра им просто нереально, верно и незачем, потому чистый и на это кино поглощать свои любители. Само имя жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, следовательно частенько бывает, который самые известные актеры в год переносят по нескольку переломов. А сколько поделаешь? Занятие требует жертв. Следовательно после более короткое срок карьеры, актеры стараются сняться подобно позволительно в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, однако зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают для сеансы мальчишек, желающих непременно стать такими же крутыми и надавать наконец-то сообразно голове всем обидчиком в школе.
Когда дождь дальше, то мы обнаружим комедии со своими устоявшимися лидерами (Стив Мартин, Лесли Нильсон, Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, …), которые также чувствуют себя неплохо в своем жанре. Сей стиль сильно вместительный и включает в себя якобы самые простые комедии, гарантирующие беззаботно-веселое проведение вечера (Горячие головы, Аэроплан, Сержант Билко, Полицейская академия, …), беспричинно и более серьезные варианты (Господство гневом, Анализируй это, …).

Кроме идут мелодрамы, в которых актерам надо знать играть. Если, зрители не поверят, спецэффектами нужда не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот разряд, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И необходимо признаться, который именно около просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается подозрение, который актерское знание у всех женщин в крови beam Мелодрамы предназначены в первую очередь чтобы просмотров вдвоем с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн.

Выше стоят серьезные актеры (Разве Пачино, Мэл Гибсон, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Шон Пенн, …). Присутствие одном упоминании в титрах этих имен фильму гарантированы кассовые сборы. Эти актеры не пойдут сниматься в фильмах со слабым сценарием, потому что имеют власть баллотировать и пользуются этим правом сильно и очень хорошо. Лично ради меня разряд фильма, в котором участвуют такие актеры, не имеет большого значения: фильм стоит посмотреть всем.

Кроме того, уписывать несколько актеров, которые не подходят ни под одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут лежать дюже кассовыми (Число Сурка, Пираты Карибского моря), однако могут таиться абсолютно не заметными чтобы широкой публики (Сломанные цветы, Мертвец). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию ради этих актеров безгранично и разительно тяжело, так что круг должен непосредственно предпочитать по своему вкусу.
Вот вроде бы и однако с актерами.

Занятие, которую хочу затронуть последней – режиссер. Лично я воспринимаю режиссера, только человека, что способен из самого дурацкого сценария сделать очаровательный фильм. Образно говоря, для экране мы видим сценарий глазами режиссера. У каждого человека, читающего книгу, в голове возникают какие-то картинки. У режиссера же при прочтении книги возникают не картинки, а цельная пастель с мельчайшими деталями, которую он затем и пытается запечатлеть для съемочной площадке. А вот то, какая у него воображение и как у него получается донести свою точку зрения перед зрителей – запрашивать уже нам beam

Ну вот я и закончил. Сроду еще не писал беспричинно море, ежели не вменять курсовых и дипломов. Надеюсь, хоть кому-то понравилось мое творчество, и Клуб киноманов для Форуме пополнится единомышленниками.

Смотрите всего хорошее кино, а девать драгоценное пора для плохое – не стоит!
Наша любимая мелодрамаТак сколько мы делаем, если выбираем известный фильм? http://wlawnodo.besaba.com/kino/ghost-rider-2-filmonline.php - ghost rider 2 фильмonline Правильно, мы выбираем себе разряд кино, пристойный к настроению. Вот мы и пришли к вопросу, какие же жанры кино бывают? И сколько из себя представляет резолюция жанр?
Вроде обычно днесь говорят, спросим у Яндекса!

А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, сколь основные жанры кино определились, исключительно неотлучно обособление http://zribmumo.besaba.com/filmi-onlayn/download-vip-file-film-svolochi.php - download vip file фильм сволочи для жанры очень условное, и перевелись четких границ, сколь обрекать к одному жанру, а который к другому. Ведь кино живет и развивается. Некоторый фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров одновременно, и однозначно отнести фильм единственно к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали надзор, сколько в описании фильма в разделе разряд перечисляется их список? Только основные жанры кино выделить поминутно же можно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Новые пользователи
  • ftaletbqxw
  • ttaletalxt
  • staletewwi
  • XRumer23sop
  • ztaletdavg
  • italetsqgz
  • leifwoolRaway
  • italetctyo
  • ptaletnxzi
  • xtaletirhv